alisco
Завтра подует завтрашний ветер ©Мудрые японцы -_- -_- -_-
Я конечно понимаю, что везде работают люди, и не везде эти люди адекватные или умные. Позавчера ко мне пришел представитель моего клиента и дал мне задание. Я его внимательно выслушала и записала все, что он от меня хочет. Насчет сроков исполнения - я пообещала сделать все на следующей неделе всвязи с загруженностью и отчетным периодом и бла бла. Он конечно был недоволен, потому что, как и все, он считает что его сайт у меня единственный и я сижу плюю в потолок и жду когда же он мне даст задание.

Но в общем, звонит он мне на следующий день и начинает упрекать меня на повышенных тонах:
- почему Вы не сделали, на это что, много времени надо?
-неважно сколько нужно времени, мы обговаривали сроки выполнения вчера
- я Вам деньги плачу, а не за шоколадку прошу сделать..
Ну и все такое в этом духе, я попросила его не повышать на меня голос, очень сильно расстроилась, но все равно пришлось обтечь.
Пожаловалась шефу. Он позвонил директору это организации и все разрулил, передо мной извинились. :fishf::fishf::fishf:

Просто я не понимаю, с чего этот человек взял, что он имеет право повышать на меня голос и кидать мне упреки. Я ведь не на него работаю. Даже если бы я где-то накосячила, меня может наказать только мой директор, но не какой-то там дядя, которого я и знать не знаю:fire:.

Эта ситуация прям бомбанула. наболело, если честно.

@темы: бомбит, голова еще варит, ничо хорошего, пра жисть, работа